17 мая традиционно состоялась горячая линия на детском телефоне доверия
В работе горячей линии приняли участие специалисты различных ведомств.
Уже подведены итоги «горячей линии».
Всего поступило 105 звонков, четверть из которых от детей и подростков. В основном это были звонки связанные с проблемами во взаимоотношениях со сверстниками, об отношениях с родителями и переживаниями по поводу учебы, экзаменов.
Родителей и других взрослых беспокоят проблемы, так или иначе связанные с ребенком: с его воспитанием, самоопределением, будущим.
Все участники «горячей линии» ответили на заданные вопросы, предоставили необходимую информацию по заявленным проблемам.
Напоминаем телефон доверия предназначен для оказания квалифицированной, экстренной, анонимной, бесплатной психологической и информационно-справочной помощи.